среда, 16 февраля 2011 г.

первый пост, ура.

Не очень торжественно открываю блог, в котором я буду материализовывать главным образом свои впечатления от прослушанных музыкальных (понятное дело, что музыкальных, екарный! тем не менее, вставляю это слово, вдруг у меня в читателях будут олигофрены? я уважаю олигофренов хотя бы за создание умца-кмца-кора, под который хорошо трясти конечностями) альбомов. Альбомы будут описываться необязательно новые, а тексты будут необязательно мои, ссылок на оригиналы не будет - это такой мой хулиганский авторский стиль. Я же вольный пират интернетных морей, я граблю честных правообладателей, свозя награбленное сюда. Это - своего рода пещера, в которой кучей навалены тексты и ссылки на айфолдер, если это необходимо. Пока сундуками с дукатами и луидорами заставлено довольно малое пространство, но я старательно флибустьерю и надеюсь прийти к успеху.

8 комментариев: